Моя корзина
Ваша корзина пуста!
Отзывы покупателей
Привет! Понравился ва... весь отзыв


Ваня
Спасибо менеджеру за вни... весь отзыв


Олеся
Отличный продавец!!!реко... весь отзыв


Яна
Интернет магазин детской одежды "Носики"
Всего отзывов: 29
Средняя оценка: 4.6 из 5

Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплатить выбранный Вами товар можно следующими способами:

  1. Наличными курьеру – возможно если Вы находитесь в Киеве или пригороде Киева и выбираете соответствующий способ доставки.
  1. Банковский перевод – переводите стоимость товара на банковский счет. Реквизиты можно увидеть в ответном письме-подтверждении, которое приходит автоматически, если Вы провели заказ через корзину магазина. Если заказ был сделан по телефону – реквизиты будут высланы на мобильный телефон менеджером магазина по договоренности с клиентом.
  1. Оплата при доставке – оплачиваете стоимость товара на почте, при получении посылки. Перевод денег через почту или транспортные компании – платный и рассчитывается согласно существующим у них тарифам.

Курьерская доставка

Курьерская доставка – осуществляется с понедельника по пятницу  в течении 1-2 рабочих дней (зависит от загруженности курьера). Менеджера магазина свяжутся с Вами после поступления заказа и согласуют удобное время доставки. Стоимость доставки – 50 грн. Если общая сумма Вашего заказа составляет от 1200 грн – то бесплатная. Если Вы сомневаетесь в размере или выбранной модели – мы сможем передать курьером несколько размеров или дополнительные модели, чтобы Вы могли выбрать нужные или подходящие. Об этом нужно сообщить, позвонив нам на офис. Оплата – при выборе соответствующего способа доставки – наличными курьеру. Если Вы по каким-либо причинам отказались от заказа после прибытия курьера – ему все равно придется заплатить 50 грн.

Новая почта

Доставка Новой почтой – наиболее популярный вид доставки, поскольку она  имеет множество представительств во всех городах Украины, и доставляет посылки очень быстро – в течении 1-3 дней.Минимальная стоимость доставки – 25 грн + дополнительная плата, зависящая от габаритов и веса посылки, расстояния доставки и объявленной стоимости.
Если общая сумма заказа составляет до 1200 грн – доставку и возврат денег (если посылка выслана наложенным платежом) оплачивает клиент;
Если свыше 1200 грн – то доставку до склада оплачивает интернет магазин (но плата за возврат денег остается лежать на покупателе); если Вы не хотите переплачивать почте за перевод денег – Вы можете оплатить заказ с помощью банковского перевода и секономить 25 грн+2% от суммы перевода. Посылка будет Вам отправлена как только Вы оплатите свой заказ.
Доставка «до дверей» всегда оплачивается клиентом, при любых условиях.
Адреса отделений Новой почты здесь – http://novaposhta.ua/frontend/brunchoffices/ua
Если Ваш заказ (с отправкой Новой почтой) поступил до 15.00 поточного дня – его отправят в этот же день, если после 15.00 – то на следующий.
После отправки посылки мы сообщим Вам номер декларации с помощью смс сообщения на Ваш мобильный телефон. Отследить передвижение и местонахождение посылки можно по этой ссылке http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua (с помощью номера транспортной накладной)
Важно! Посылка на Новой почте хранится бесплатно первые 5 дней после прибытия ее на склад. С шестого дня за ее хранение будут начислять дополнительную плату. Чтобы не переплачивать, пожалуйста, забирайте свои посылки с первых дней прибытия.
Чтобы забрать посылку нужно иметь при себе паспорт или водительские права.
Если Вы по каким-либо причинам отказались от посылки после того, как мы выслали ее на склад – просьба об этом сообщить на офис магазину.

Укрпочта

Доставка Укрпочтой возможна по выбору клиента или если в поселке или населенном пункте нет склада Новой почты.
Посылки Укрпочтой мы отправляем на следующий день после оформления заказа.
Стоимость доставки – 20 грн – эту сумму мы прибавим к общей стоимости заказа, если он до 1200 грн – и оплатим доставку если заказ от 800 грн.
Сроки доставки Укрпочтой от 3 до 7 дней.
После прибытия посылки в местное отделение Вам почтой пришлют соответствующее уведомление. После этого Вам нужно забрать посылку, обязательно взяв с собою паспорт.
Если Вам в течении 5-7 дней после отправки не пришло уведомление о прибытие посылки – нужно явится на почту и спросить о ее местонахождении.
Отследить передвижение посылки также можно с помощью специального номера по ссылке - http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post
Данный номер будет отправлен Вам на мобильный телефон, после отправки посылки.
Для отправки Укрпочтой не забывайте указывать почтовый индекс.

Большая просьба – отнеситесь с ответственностью к совершенным покупкам. Если Вы не готовы забирать и оплачивать свои посылки, или заказываете с умыслом просто их пересмотреть и, возможно, забрать - не забрать  – пожалуйста не заказывайте у нас. Мы не готовы оплачивать доставку, хранение и возврат посылок за свой счет, только из-за того, что Вы – не ответственный покупатель.
Если такое произошло – совершать покупки в нашем магазине Вы сможете только по 100% предоплате. Также на Вас не будут распространяться наши лояльные условия касательно оплаты доставки.

Возврат,обмен товара 

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть или обменять приобретенную вещь. Это можно сделать в течении 14 дней с дня ее покупки. Важным условием при этом является то, что одежда должна оставаться новой и целой, на ней обязательно должны быть прикреплены фабричные этикетки. Возврат или обмен вещи осуществляется за счет клиента Укрпочтой или Новой почтой. Если вы получили бракованный товар, или не тот, что заказали – возврат или обмен осуществляется за счет магазина.
Обратите внимание, что возврату не подлежат согласно Постановлению Кабинета Министров №1173 от 07.12.2005 г.) такие вещи как: Нательное белье, колготки, носочки, товары для младенцев (пеленки, боди, человечки и др.)

Учитывая это, просим с особым вниманием отнестись к выбору одежды именно этих категорий. Обменять или вернуть эти вещи Вы сможете только при наличии брака. Для того, чтобы избежать неточностей с размерами – пользуйтесь таблицами! Если Вы хотите вернуть или обменять товар – свяжитесь с нами по телефону и Вас проинформируют о дальнейших действиях
.

С уважением, www.nosiki.com.ua